Оформить заказ
Символов осталось150

Реверсивная машина AFB506

Машина предназначена для натяжения одного или двух совместных или независимых тросов или расщепленных или независимых проводов, с двумя парами ходовых колёс с полностью независимым управлением.
Ходовые колеса кабестана имеют сменные нейлоновые сектора с пазами с высокой износостойкостью. Полностью электронная система управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется также машина с ходовыми колесами кабестана с пазами, изготовленными из стали с высокой износоустойчивостью, прошедшей термическую и химическую обработку (AFB516).

 


ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ НАТЯЖНОЙ МАШИНЫ

 

Макс. тяговое усилие 2 x 45 кH
или 1 x 90 кH
Скорость при макс. тяговом усилии 2.4 км/ч
Максимальная скорость 5 км/ч
Тяговое усилие при максимальной скорости 2 x 22 кH
или 1 x 44 кH

 


КАЧЕСТВЕ ТОРМОЗНОЙ МАШИНЫ

 

Макс. сила торможения 2 x 45 кH
или 1 x 90 кH
Максимальная скорость

5 км/ч

ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристики указаны для машины в базовой комплектации, при эксплуатации на уровне моря и при температуре 20°C

 


ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Диаметр ходовых колес кабестана 1500 мм
Максимальный диаметр провода

40 мм

Максимальный диаметр троса

18 мм

Macca

6200 кг

 


ДВИГАТЕЛЬ

 

Дизель 104 кВт (140 ЛС)
Система охлаждения

вода

Электрическая система 12 B

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

 

Два закрытых гидропривода для плавного изменения скорости в обоих направлениях. Машина оснащена двумя системами программирования и управления тяговым усилием, обеспечивающая поддержание установленного уровня (для обеспечения безопасности работы) за счет автоматического снижения скорости при увеличении трения или при случайных нагрузках, которые могут возникнуть на линии..

 


КОНФИГУРАЦИЯ

 

  • Два автоматических гидравлических тормоза блокировки обратного вращения
  • Два динамометра с контрольными точками и автоматическими контролями максимального уровня натяжения
  • Система охлаждения гидравлического масла
  • Два цифровых счётчика метров
  • Регулирующие приборы для гидравлической системы и дизельного двигателя
  • Жёсткий мост для буксировки с максимальной скоростью 30 км/ч с механическим стояночным тормозом
  • Редуктор с тремя положениями :
    • холостое для загрузки / разгрузки проводов
    • слабое торможение (3÷14 кН)
    • номинальное торможение
  • Синхронизационное устройство
  • Предрасположение для регистратора показателей тяжения и скорости (регистратор не включен)
  • Гидравлический передний домкрат
  • Точка для заземления

 


ОПЦИИ

 

ALL005 Гидравлическое предрасположение для питания пресса
ALL037 Предварительный разогрев для использования при температуре, достигающей -30°С
ALL051 Предрасположение для дистанционного кабельного управления (кабельноe управлениe не включенo)
ALL059 Предрасположение для дистанционного радиоуправления (радиоуправлениe не включенo)
ALL071 2 гидравлических зажима, блокирующий провод/трос лидер во время замены барабана
ALL084 Дополнительный редуктор с тремя положениями
ALL089 Электронная конфигурация для соединения нескольких машин и для синхронизации тяжения и скорости
DLR300 Электронный регистратор показателей тяжения и скорости