Оформить заказ
Символов осталось150

Реверсивная машина AFQ708

 


Машина предназначена для натяжения одного, двух, трех или четырех совместных или независимых тросов или расщепленных или независимых проводов. Машина оборудована четырьмя парами ходовых колес с полностью независимым управлением. Ходовые колеса кабестана имеют сменные нейлоновые сектора с пазами с высокой износостойкостью. Полностью электронная система управления.

 


ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ НАТЯЖНОЙ МАШИНЫ

 

Макс. тяговое усилие

4 x 45 кH

или

2 x 90 кH

или

1 x 180 кH

Скорость при макс. тяговом усилии

1.7 км/ч

Максимальная скорость

5 км/ч

Тяговое усилие при максимальной скорости

4 x 10 кH

или

2 x 20 кH

или

1 x 40 кH


ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ ТОРМОЗНОЙ МАШИНЫ

 

Макс. сила торможения

4 x 45 кH

или

2 x 90 кH

или

1 x 180 кH

Максимальная скорость 5 км/ч

 ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристики указаны для машины в базовой комплектации, при эксплуатации на уровне моря и при температуре 20°C


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр ходовых колес кабестана 1600 мм
Максимальный диаметр провода

45 мм

Максимальный диаметр троса

24 мм

Верхняя структура 14000 кг

 


ДВИГАТЕЛЬ

 

Дизель 209 кВт (280 ЛС)
Система охлаждения

вода

Электрическая система

24 B

КОНФИГУРАЦИЯ

– Четыре автоматических гидравлических тормоза блокировки обратного вращения
– Четыре динамометра с контрольными точками и автоматическим контролем максимального уровня натяжения
– Система охлаждения гидравлического масла
– Регулирующие приборы для гидравлической системы и дизельного двигателя
– Боковая убирающаяся платформа
– Гидравлическое предрасположение для независимого питания всех четырёх подставок с гидравлическими головками или четырёх намотчиков
– Предрасположение для регистратора показателей тяжения и скорости (регистратор не включен)
– Гидравлический передний домкрат
– Задние гидравлические удлиняемые стабилизаторы
– Точка для заземления
– 4 гидравлических зажима, блокирующих провод/трос лидер во время замены барабана
– Электронная конфигурация для соединения нескольких машин и для синхронизации тяжения и скорости