Описание
Маленький собственный вес полуприцепа и низкий гусёк позволяют использовать полуприцеп MultiMAX Plus внутри стран ЕС для перевозки до 26 тонн полезной нагрузки. Все перевозки выполняются с соблюдением соответствующих внутригосударственных положений, регламентирующих порядок выполнения обычных грузовых перевозок в диапазоне 40-44 тонн.
Полуприцеп EuroMAX рассчитан на максимальную полезную нагрузку в 32 тонны, при этом общая масса автопоезда может доходить до 48 тонн.
Гусек позволяет выдерживать нагрузку на седельно-сцепное устройство до 18 тонн и доступен с конструктивной высотой 150мм и 220мм.
Подвеска и система управления
Полуприцепы MultiMAX Plus оборудованы пневматической подвеской. В качестве системы управления могут быть установлены самоповоротные (инерционные) оси или оси с принудительным гидромеханическим управлением, в том числе с помощью пульта ДУ.
Комплектация и дополнительное оборудование
Полуприцепы MultiMAX Plus производятся с учетом потребностей перевозчика. Существуют следующие возможности оборудования полуприцепа:
Полуприцепы MultiMAX Plus производятся с учетом индивидуальных пожеланий и потребностей заказчика.
Полуприцепы MultiMAX Plus могут быть укомплектованы:
- Алюминиевыми трапами на 32тонны.
- Гидравлически поднимаемой до уровня гуська платформой
- Нишами в раме низкорамной платформы для колесной техники.
- Нишей между осями для стрелы экскаватора.
- Уширителями с панелями из дерева в стальном корпусе.
- Фитингами под 20ти и 40ка футовые контейнеры.
- Пол из колосниковой решетки для рабочих платформ или из дерева для строительных машин
- Кониками
Сферы деятельности
Применение
Ультралегкая конструкция низкорамного полуприцепа MultiMAX Plus производства компании Faymonville обеспечивает ему особую мобильность и универсальность. Выбрав полуприцеп MultiMAX Plus, транспортные компании, перевозящие как негабаритные, так и обычные грузы (например, на обратном пути) получат в свое распоряжение чрезвычайно рентабельное и универсальное транспортное средство.
Полуприцеп MultiMAX Plus, среди прочего, может быть использован для перевозки следующих грузов в странах ЕС
- Легких строительных машин (строительство подземных инженерных сооружений, дорожное строительство)
- Подъемного оборудования (подъемные платформы, вилочные автопогрузчики, …)
- Контейнеров
- Яхт и катеров
- Негабаритных, длинномерных и других тяжеловесных грузов