Заказать звонок

НЕПРЕРЫВНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ СЪЕМНИК

 

Текущий способ замены проводников воздушных линий включает в себя присоединение нового проводника к существующему проводнику, размещение проводников у каждой промежуточной конструкции, а затем подъем в существующем проводнике и наматывание его на старый барабан.

Существующий проводник собирается на барабанах, а затем транспортируется на склад вторичной переработки, где жилы проводника разделяются, чтобы не смешивать стальные жилы с алюминием.

Tesmec разработал машину, которая снижает затраты и время, предлагая более высокий уровень надежности и безопасности во время операций по восстановлению:
Непрерывный линейный съемник!

Откройте для себя новое цифровое интегрированное решение!
Непрерывный линейный съемник, 3 машины в 1:
БЕЗОПАСНО, БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ!

 

 

НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР


Tesmec S.p.A. с гордостью сообщает о запуске нового производственного предприятия в Монополи (Бари).

Этот инновационный объект с общей крытой площадью 5,800 м2 будет предназначен для проектирования, создания прототипов и производства нескольких специальных железнодорожных транспортных средств: железнодорожных вагонов для установки и обслуживания контактной сети, многоцелевых узлов, маневровых локомотивов и силовых агрегатов для пассажирских поездов.

Весь производственный цикл будет соответствовать самым высоким стандартам энергосбережения и защиты окружающей среды. Эффективность на высоком уровне, автоматизация и высокотехнологичный производственный процесс являются ключом к значительному увеличению производственных мощностей.

Предполагаемые инвестиции для нового объекта составят приблизительно 8 миллионов евро; Кроме того, ожидаются также инвестиции в НИОКР и прототипирование в железнодорожной отрасли. Обе инвестиции поддерживаются за счет взносов по программным соглашениям Regione Puglia.

EXTREME CHINA SGCC


Технологии TESMEC, используемые для экстремального проекта КНР в SGCC в провинции Чжэцзян.

Струнные операции над двумя самыми высокими в мире передающими вышками (на 380 м – выше, чем у Эйфелевой башни) были успешно выполнены с помощью новой высокоскоростной системы натяжения TN1216 и CVR829, разработанной и разработанной Tesmec, и огромного тяжелого подъемного вертолета. Sikorsky S-64 перестроен и эксплуатируется Эриксоном США.

EVO GENERATION: СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ


Поколение EVO всех самых популярных траншеекопателей Tesmec способно обрабатывать твердые и абразивные породы, обеспечивая непревзойденную производительность и экономическую эффективность в сочетании со значительным снижением расхода топлива.

Подход к дальнейшему продвижению предела производительности заключается в увеличении натяжения цепи копания, чтобы обеспечить более высокое усилие отрыва зубьев.
В случае абразивной породы потребление зубов является основным фактором эксплуатационных расходов: единственный способ увеличить срок службы зубьев и добиться реальной экономии затрат – это снизить скорость цепи копания.
Машины EVO сочетают более высокое натяжение цепи и более низкую скорость цепи с диапазоном 5 выбираемых скоростей цепи благодаря улучшенным коробкам передач маховиков, новым гидравлическим компонентам и новейшей версии TrenchTronic 5.0 для полного цифрового управления функцией автоматического копания.

Более значительное улучшение производительности копания по сравнению с машинами предыдущего поколения можно заметить в самых тяжелых условиях: твердые твердые породы и глубокие траншеи.
Технология EVO доступна на наших бестселлерах Chainsaw и Rock Hawg.

Новый Cage Vibrator – (прототип в тестировании)


Ввод каркаса в буровую бетонную свалку CFA осуществлялся многими различными способами с течением времени: от удара по верхней части с помощью ковша экскаватора до нескольких рабочих, использующих свой общий вес, чтобы вбить клетку в бетон, повесив его по бокам. и прыжки вверх и вниз (эти действия очень опасны и подвергают работников риску), или исправление места, соединяющее вибрационный вибратор с клеткой.

Dawson разработал специальный продукт, который позволит избежать обоих этих рискованных действий и безопасно поднять клетку в правильное положение с помощью распределительной балки и строп, а затем позволит весу клетки опустить клетку на глубину отказа и затем точно опустить уникальная запатентованная саморегулирующаяся система зажимов, которая захватывает клетку без повреждений, чтобы затем ее можно было забить во влажный бетон с помощью вибропогружателя Dawson.

Это вибрирующее действие не только обеспечивает плавное и быстрое движение каркаса в бетон, но также способствует осаждению влажной смеси, обеспечивая быстрое и надежное крепление каркаса в штабеле.

Новый гидравлический молот HPH2500 Central Ram


НОВЫЙ HPH2500 центральный пробный забой сваи Ram Hammer. У серии Dawson двойных гидравлических свайных молотков перед дизельным молотом есть много преимуществ: –

1. Отсутствие потери энергии из-за того, что вес капли не сжимает топливную смесь.
2.Вы можете регулировать ход во время работы, чтобы варьировать количество энергии во время работы.
3. Молоток может работать в ручном режиме, чтобы обеспечить единичные удары. Это очень полезно, когда свая близка к достижению требуемой несущей способности.
4. Ходы ускорения используются потому, что под действием гидравлического давления вес сбрасывается. Это означает, что количество ударов в минуту выше, увеличивая производительность. Скорость удара до 120 ударов в минуту.
5. Молоты можно использовать под водой.